кнопки соцсетей

суббота, 25 января 2014 г.

Маленький Принц, Барашек и Роза


-  Миллионы лет у цветов растут шипы. И миллионы лет барашки все-таки едят цветы.     
Так неужели же это не серьезное дело - понять, почему они изо всех сил стараются отрастить шипы, если от шипов нет никакого толку?  Неужели  это  не важно, что  барашки и цветы  воюют друг с другом? Да разве это не серьезнее и не важнее, чем арифметика толстого господина с багровым лицом? А если я знаю единственный в мире цветок, он растет только на моей планете, и другого такого больше нигде нет, а маленький барашек  в одно прекрасное утро вдруг возьмет и съест его и даже не будет знать, что он натворил? И это все, по-твоему, не важно?
Он сильно покраснел. Потом снова заговорил:
- Если любишь цветок - единственный, какого больше нет ни на  одной из  многих миллионов  звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: "Где-то там живет мой цветок..." Но если барашек его съест, это все равно, как если бы все звезды разом погасли! И это, по-твоему, не важно!
Он больше не мог говорить. Он вдруг разрыдался. Стемнело. Я бросил работу. Мне смешны были злополучный болт и молоток, жажда и смерть. На звезде, на планете - на моей планете, по имени Земля - плакал Маленький принц, и надо было его утешить. Я взял его на руки и стал баюкать.   Я говорил ему:    "Цветку,    который   ты  любишь,  ничто  не грозит... Я нарисую твоему  барашку  намордник...  Нарисую  для  твоего цветка броню... Я..."Я плохо понимал, что говорил.  Я   чувствовал   себя  ужасно  неловким и неуклюжим. Я не знал, как позвать, чтобы он услышал, как догнать его душу, ускользающую от меня... Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слез.

Антуан де Сент-Экзюпери











Рост Маленького Принца с короной - 16 см
Размеры Барашка - 4х6 см
Роза  с горшочком - 7 см
Материалы: хлопок 100 %, пуговички, искусственный мех, бумажные цветы, паперклей, деревянная подставка


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...